Парсинг Сервис

Что такое парсер и чем отличаются друг от друга пеппер нинзя церебротаргет и таргет хантер.

Парсер социальных сетей позволяет фильтровать сообщества и пользователей по разнообразному числу фильтров. Результаты фильтрации парсер выгружает в рекламный кабинет и помещает в аудитории ретаргета. Далее в личном кабинете таргетолога мы получаем доступ к выбранной аудитории и настраиваем рекламу в ВК, Instagram или FaceBook только для этой аудитории. Стандартная настройка таргетинговой рекламы предполагает создать объявление и сузить аудиторию до максимально похожей на потенциальную. Парсер помогает из этой аудитории выбрать теплую и горячую. Теперь вы понимаете что такое парсинг соцсетей и зачем он нужен специалисту по таргетинговой рекламе.

Парсинг социальных сетей

Представьте, что у вас есть очень длинный текст в WORD о компании. Вдруг заказчик объявил, что теперь компания называется иначе и поменялся адрес, телефон и слоган (все к примеру). Что вы делаете для редактирования? Начинаете искать слова, требующие замены, и меняете их на новые. Делаете вручную? А ведь ВОРД предлагает нажать Ctrl+f и найти на странице нужные слова, после этого заменить их на другие сразу. Это примитивный парсинг текстового документа.

А теперь представим, что вместо документа в формате .doc у вас гигантская база данных (сайт социальной сети). У вас стоит задача собрать все статусы в табличку и в каждой строке указать ссылку на человека, которому принадлежит статус. Сможете вы найти в этой таблице все одинаковые слова, к примеру ""ремонт квартир""? Да. Ворд бы выделил их для вас цветом. А теперь представьте, что вам нужны не сами слова, а ссылки на аккаунты людей в чьих статусах присутствует искомое слово. Это уже не совсем примитивный парсер. А если этих людей система объединит в аудиторию и выгрузит ее в рекламный кабинет ВК? Вы бы смогли придумать, что с ней делать, когда вы ищите мастера по ремонту квартиры? Конечно да! Вы бы написали всем им предложение и ждали кто откликнется.

Так работает парсер соцсетей

Возможности парсеров и как их применять в настройках таргетированной рекламы

Любой парсер социальной среды, хоть Пеппер Нинзя, хоть Церебро Таргет или Таргет Хантер, может работать с базой данных социальной сети также безгранично, как ворд с текстом на своей странице. А вы получаете вожжи от упряжки, которой сами рулите. Настроек более сотни. Вариантов сбора аудитории немеряно. А без знаний специфики работы парсинга - вы соберете не ту аудиторию и покажете ей свою рекламу, получив в замен полное разочарование и устойчивое негативное отношение к таргетинговой рекламе.

Научиться работать с парсерами предлагает каждый вышеупомянутый сервис. Все разъяснено настолько подробно, что бери, смотри, учись и делай денежку. Здесь же я попытаюсь донести до вас мысль - ""Парсинг - это важно!""

Сначала нужно понять кто ваша аудитория и какими характеристиками она может быть похожа. Это залог того, что вы найдете нужных вам людей.

К примеру, вы фотостудия и вам нужны все фотографы. Можно их поискать по статусу. У них в статусах встречаются слова ""фотограф почасово"", ""фотограф на свадьбу"", ""частный фотограф"" и прочее. Можно найти фотографов в Вконтакте и посмотреть у тройки людей, что они пишут себе в статус.

Настроить сбор (парсинг), указывая системе нужные параметры фильтрации. Нужно понимать, что вы получите аудиторию.

Фильтровать людей можно не только по статусам, а по активностям в группах похожей тематики, по участию в той или иной группе и даже по высоте нахождения нужной группы в списке ""избранное"" в профиле человека.

Выгрузить аудиторию в рекламный кабинет и настроить объявление с учетом показов этой аудитории.

Выгрузка в ваш рекламный кабинет создаст аудиторию и она будет лежать за ссылкой ретаргет в инструментарии таргетинговой рекламы.

Настроить мониторинг и автоматическое обновление аудитории ретаргета

Вы можете выбрать группы конкурентов и поставить их на мониторинг. В итоге, все новые вступившие будут появляться в вашей аудитории и вы получите к ним доступ в своем рекламном кабинете

Разделить аудитории и провести анализ готовых сегментов аудиторий

Отфильтровать результаты работы парсера. Исключить показы рекламы вышедшим участникам или добавить их в отдельную аудиторию для работы только с ними.

Получите людей, которые заинтересованы в ваших услугах явно больше, чем все остальные. Показывайте им рекламу и получайте CTR объявлений выше, продаж больше, затрат меньше. Все это благодаря парсеру соцсетей, а какой именно вам подходит - выбирайте по дизайну самих приложений. Все они зеркальные по функционалу и чуть-чуть отличаются по стоимости.

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

E-Mail


Подписаться на уведомления о новых комментариях

Обновить

Отправить
Отменить
JComments