Парсинг Сервис

Что такое парсер товаров как его использовать для интернетмагазина.

Парсинг представляет собой некоторый алгоритм, который делает анализ введенного в командную строку ключевого запроса, в противовес ставится найденное в интернете. Результат выгружается в отдельную таблицу, с которой пользователь будет работать дальше. Для интернет-магазинов предусмотрен сервис elbuz/parser-internet-magazina, здесь можно проанализировать товары и цены конкурентов и поставщиков.

Содержание

1 Что такое парсер
2 Для чего нужен парсинг интернет-магазинов
Что такое парсер

Парсер – это программа для парсинга, собирающая ключевые слова с выбранных сайтов. В ее настройки могут входить различные параметры поиска. Все это нужно либо для составления семантического ядра, либо для анализа товаров и их цен у конкурентов.

Действие парсера напоминает работу поисковой системы. Последняя для того, чтобы выдать пользователю список сайтов по запросу, анализирует страницы ресурсов, проверяет их на релевантность, на присутствие ключевых слов, на соответствие тематике.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: На что обратить внимание, выбирая входную дверь

Вся процедура сбора данных законна, так как парсер не взламывает сторонний ресурс. Сбор производится с открытых данных. Всю эту работу можно проделать вручную, но упростить легко можно при помощи соответствующей программы.


Для чего нужен парсинг интернет-магазинов

Любой руководитель сталкивается с главной проблемой: большой поток информации нужно отфильтровать и оставить только нужное, что позволит предприятию двигаться вперед. Без вспомогательных средств (например, elbuz) обойтись сложно, особенно когда дело касается интернета.

В задачи парсинга интернет-магазинов можно включить:

Анализ цен. Большой объем работы, если делать это вручную. Кроме средней цены каждой позиции, рассчитанной по данным всех конкурентов, нужно определить самую низкую из них с целью проведения акции. Это позволит оставаться конкурентоспособными.
Контроль за новыми позициями и ценами. При проведении парсинга можно узнать, какой поставщик/конкурент снизил или повысил стоимость товара, какие новинки были введены в прайс-листы.
Выявление дублирующихся позиции в собственном прайс-листе.
Заполнение карточек товаров. Парсер позволяет взять информацию из карточек у конкурентов и перенести на нужный сайт. Простое копирование можно назвать воровством, но можно «прогонять» эти данные через синонимайзер. Также можно в качестве источника данных взять иностранный сайт и использовать переводчик.