• Главная
  • Блог
  • Парсер что это такое простыми словами примеры в рекламе.

Парсер что это такое простыми словами примеры в рекламе.

В маркетинге, как и во многих областях, так или иначе связанных с интернетом и информацией, зачастую приходится обрабатывать огромные объемы данных. Речь идет о таких масштабах, которые выделить вручную не просто сложно – невозможно: иногда бывает нужно собрать тысячи, а то и миллионы записей. В таких случаях для сбора информации обычно задействуют специальное программное обеспечение, которое называется парсером. Что это за программа, зависит от области: иногда парсер пишется самостоятельно, но в мелких компаниях чаще применяют готовые решения.

Что представляет собой парсер

Если попытаться объяснить, что такое парсер, простыми словами, определение будет примерно таким – это ПО, выделяющее определенные части информации из массива данных. Алгоритм работы парсера может различаться в разных реализациях, но основной принцип остается неизменным.

Программа сканирует данные, поступающие на вход, будь то текст, веб-страница или другой набор информации, и вычленяет из них некоторые элементы.
Что именно будет выделять парсер из массива данных – зависит от конкретной задачи. Обычно программы можно настраивать таким образом, чтобы получать нужные результаты.
Правила поиска чаще всего задаются регулярными выражениями – строками, составленными по определенным правилам и дающими программе пояснение, что и как искать.
На основе собранной информации формируется отчет или таблица, в которой отражены все полученные результаты.

Этапы работы парсера условно можно разделить на три процесса: сканирование массива информации, выделение из него нужных данных в зависимости от заданного правила, составление отчета о найденных элементах.


Преимущества использования

Зная, что это такое – парсер, вы сможете серьезно ускорить и оптимизировать работу. Преимуществ у применения таких программ множество:

автоматизация процессов и разгрузка работников;
высокая скорость (качественный парсер может обрабатывать тысячи страниц в минуту);
широкие возможности: объемы, которые может пропустить через себя программа, несравнимы с теми, что может проанализировать человек.

Единственный минус, о котором можно говорить в контексте интернет-оптимизации – неуникальность полученных данных. Однако при грамотном анализе результатов связанные с этим проблемы сведутся к минимуму.

Когда используется парсер

Подобные программы задействованы не только в рекламе. Они используются в широком ряде областей: от программирования до анализа данных. Это значит, что парсер – инструмент в принципе многофункциональный, и область его применения не ограничена узкими рамками.

К наиболее ярким вариантам использования парсера сайтов можно отнести:

сбор информации для наполнения интернет-магазинов: в таком случае программа собирает неуникальные сведения, не защищенные авторским правом, и использует их для составления карточек товаров (например, такими сведениями можно считать изображения позиций);
получение разнообразного контента с других ресурсов для последующего анализа или использования в своих целях;
мониторинг новостей или объявлений: такое часто практикуют люди, в работе которых важно оперативное получение информации: риелторы, дилеры подержанных автомобилей и т. д.

На практике компании применяют парсер в основном по нескольким направлениям, и основные примеры его использования можно разбить на три группы.

Новости. Очень часто парсер – орудие новостных компаний и прочих организаций, которым важна скорость получения данных. Программа, работая с огромной скоростью, вычленяет из сотен страниц нужную информацию и в результате поставляет ее сотрудникам намного быстрее, чем это сделал бы человек.

Яркие примеры фирм, которые используют парсер таким образом, – агрегаторы новостей, риелторские агентства, компании, занимающиеся перепродажей.

Социальные сети. При ведении популярной группы в соцсети или раскрутке через нее без парсера сложно обойтись. Его используют для поиска сведений, которые позволят продвинуть свой аккаунт или сторонний ресурс, переноса данных о пользователях и отбора потенциальных клиентов. Парсер позволит проанализировать, например, состав участников в сообществе или собрать контактные сведения по той или иной группе пользователей.


Обновление информации. Таким образом парсеры используют с довольно большой периодичностью: в отличие от новостей, которые могут появляться с огромной скоростью, важные данные обновляются не слишком быстро. Например, туристические компании могут запускать парсер, чтобы узнать об изменении в условиях при отдыхе в каком-либо месте, а интернет-магазины – чтобы понять, не появился ли новый товар.

Применение в рекламе

Что это такое – парсер в рекламе, можно понять из сказанного ранее. Такая программа поможет поддерживать сведения на странице актуальными и на достойном уровне конкурировать с другими компаниями. Однако относительно поисковой оптимизации и продвижения сайтов у парсера есть другие варианты использования:

сбор данных о действующих и потенциальных клиентах (например, через группу в соцсети);
поиск по базе данных – как правило, речь идет о собственной базе ключевых слов либо другой информации, важной для оптимизации;
вычленение ссылок – в SEO активно практикуется работа со ссылочной массой, и специалисты могут использовать парсер для ее анализа.

Грамотно применяя парсер, вы не только сократите время работы, но и дополнительно оптимизируете множество процессов. Это незаменимый инструмент, без которого очень сложно обойтись как в маркетинге, так и в других отраслях работы в Сети.

Нужен парсинг данных?

Собираем открытые данные с любых веб-сайтов: цены, названия, артикулы, описания, свойства, категории, фото, отзывы, ссылки, тел.номера, e-mail и многое другое.

Написать
img