Парсинг Сервис

Парсинг данных что это такое для чего нужно и как правильно использовать.

Значение слова парсинг происходит от глагола “to parse”, что в переводе с английского означает «разбирать», «приводить в порядок», «распределять». Для владельцев сайтов парсинг данных является одним из направлений развития бизнеса. При помощи специального ПО, осуществляется сбор и систематизация информации с различных интернет ресурсов, которая в дальнейшем может быть использована для реализации необходимых задач. Многие считают эти действия незаконными, так как этот процесс может констатироваться как шпионство. Но это не так, при умном и грамотном использовании парсинга, любой желающий, компания это или частное лицо, можно получить ощутимую выгоду.

Если вы слышали где-нибудь такое выражение как парсер сайта, так вот - это программный продукт, который призван собирать нужные данные, согласно запросу его пользователя. Пользователю лишь необходимо прописать параметры поиска и нажать старт. Что касается законодательства, то парсинг не несет за собой незаконных действий, поэтому эти действия не преследуются, в отличии от запрещенных взломов сайтов, когда воруются личные данные пользователей. Также этот процесс нельзя отнести к DDOS-атакам, если сайт перегружается в результате сбора данных и перестает нормально функционировать. В результате парсинга не происходит заимствование авторского контента (фотографий, оригинальных статей, видео материалов). Таким образом, парсеры собирают информацию из открытых источников доступа, которые может собрать вручную любой пользователь сети Интернете. Главное их преимущество, это автоматизированный процесс, который осуществляется быстро, качественно, безошибочно, исключая возможный человеческий фактор. Использование полученной информацией ее получателем уже ложится на его плечи и за последующие действие он может понести ответственность.

Существует много причин, по которым используется парсинг данных. Сегодня в Интернете переизбыток информации, что во многом усложняет поиск точных выверенных данных. При этом имеющаяся в сети информация разрознена, ее после сбора необходимо систематизировать, чтобы провести анализ.

В основном, к парсингу обращаются, когда проводят анализ ценовой политики, с целью выявления цен по товарам и услугам конкурентных фирмам. Если необходимо искать десятки и сотни позиций в каталогах, то сделать это вручную становится очень сложно.

Еще, поиск данных по параметрам применяется для отслеживания изменений. В этих целях парсинг делается на еженедельной основе, выявляются скачки цен на рынке, появление новых видов продукции у конкурентов и т.п.

Также парс-метод используется владельцами Интернет сайтов и онлайн-магазинов, для оперативной систематизации каталогов. Если на ресурсе расположены сотни или тысячи товаров, найти и систематизировать страницы, описания, характеристики, количественные показатели становится проблематично.

Часто парсеры используют для создания контента на сайте, например, наполнения тех же карточек товаров или статейного блока. Вручную процесс наполнения может занять дни и недели, особенно если это новый ресурс. В таком случае поможет парсинг иностранных сайтов, когда найденные тексты автоматически переводятся и предоставляются в виде готового решения. Такую же операцию можно проделывать с русскоязычными сайтами.

Парсинг для формирования базы потенциальных клиентов, это метод, который направлен на составление списков конкурентов в той или иной области. Это возможно сделать через личный кабинет на сайтах, занимающихся рекруитментом персонала. Этическая сторона последующего применения подобной базы каждая компания решает сама.

Таким образом, подытожив вышесказанное, можно обозначить следующие преимущества парсинга: быстрый. оперативный и эффективный сбор данных в любое время, по любым индикаторам; работа по заданным критериям; отсутствие ошибок по невнимательности; выполнение проверки по временному интервалу; показ полученной информации в любом формате; равномерное распределение нагрузки на сайт, где осуществляется сбор данных, для предотвращения эффекта DDOS-атак.

Спарсить можно любую информацию на сайте, которая имеется в открытом доступе. Чаще всего это цены, характеристики товаров, наименования продукции, различные описания и т.п. Каждый желающий может сделать это самостоятельно, использовать зык программирования PHP, C++, Python и т.п, или воспользоваться специализированными программами или сервисами. В сети Интернет множество предложений в данном направление, которые могут облегчить поисковые работы и значительно сократить время пользователя для достижения поставленных задач. При помощи нашего специализированного сервиса, который предоставляет возможность автоматического сбора данных с различных Интернет ресурсов, в любое удобное для вас время, вы можете преуспеть в бизнесе, так как будите обладать проверенной и точной информацией о оппоненте. Анализируйте сайты конкурентов: категории, корзины, бренды, звонки, заявки и продажи с них для построения собственной программы продаж и бюджета. Сервис также позволяет формировать отчет по параметрам заказчика в разных форматах, для удобного последующего использования.